Если Mozilla Thuderbird не добавляет учетную запись Яндекс

 

Долгое время наша школа пользовалась почтой от Mail.ru, но пришло время, что то меня. Возможно из-за фильтрации интернет провайдера, сайт mail.ru и его сервисы все чаще и чаще ставились недоступными со школьного интернета. При этом сайт Яндекс и его сервисы работали без каких либо проблем.

Зарегистрировав почтовый адрес, я поспешил его внести в программу Mozilla Thuderbird, которой мы пользуемся уже более 12 лет. Но не тут то было. Постоянно выскакивала ошибка о неверном логине или пароля.

Первое что пришло в голову, так это то что действительно что, то не так ввожу. Но ни повторный ввод и даже копирование с веб-версии, ни чего не приносило. Смена пароля также не дала результата.

Перечитал много форумов, но ничего не нашел. Только жалобы многих пользователь с подобной проблемой. Но я нашел решение проблемы.

И так. Для решения проблемы зайдите в настройки почты и выберете «Прочее».

Попав в раздел «Прочие параметры», сразу перейдите в раздел «Почтовые программы»

В этом разделе необходимо поставить галочки у протоколов, с которыми вы планируете работать. Мы работаем по протоколу POP3 и поэтому необходимо было поставить галочки у протокола POP3.

После этих манипуляций, учетная запись благополучно добавилась в программу Mozilla Thuderbird и мы можем продолжить работу с данной программой.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен