Первое что пришло в голову, так это то что действительно что, то не так ввожу. Но ни повторный ввод и даже копирование с веб-версии, ни чего не приносило. Смена пароля также не дала результата.

Перечитал много форумов, но ничего не нашел. Только жалобы многих пользователь с подобной проблемой. Но я нашел решение проблемы.

И так. Для решения проблемы зайдите в настройки почты и выберете «Прочее».

Попав в раздел «Прочие параметры», сразу перейдите в раздел «Почтовые программы»

В этом разделе необходимо поставить галочки у протоколов, с которыми вы планируете работать. Мы работаем по протоколу POP3 и поэтому необходимо было поставить галочки у протокола POP3.

После этих манипуляций, учетная запись благополучно добавилась в программу Mozilla Thuderbird и мы можем продолжить работу с данной программой.