Таким образом, социальные сети могут выступать как личное пространство и как официальное, общественное.

В большинстве все аккаунты создаются как личные и не имеющих отношение к профессиональной деятельности человека. В подобных аккаунтах человек собирает к себе в друзья людей «близкого круга» и освещает свою личную жизнь.

Другое дело аккаунты, которые заводятся для освещения профессиональной деятельности, здесь человек выступает не как личность, а как профессионал. А значит должен придерживаться определенным этическим нормам, которые согласовываются с этикой профессии.

На сколько я понял, фотография была размещена на личной странице и при этом е содержимое не противоречит законодательству нашей страны. И поэтому мне не понятно подобное преувеличенное внимание.

Есть в сети и другое мнение. В них утверждается, что учащиеся глядя на подобное поведение начинают считать, что данное поведение является нормой.

Но с этим утверждением я полностью не согласен. Сначала изучая труды в педагогическом ВУЗе, а за тем и на собственном опыте убедился, что учитель ни когда не был подобным примером для учащихся. Другое дело родители. Учащиеся во всем стараются копировать своих родителей: речь, манера вести себя, отношение к окружающему и остальное.

На втором месте по копированию поведения и этических норм – это социальное окружение. А если простым языком, то это друзья. Именно между родителями и друзьями мечутся дети при выборе как себя вести.

Даже телевидение и художественные фильмы имеют большее влияние на воспитание. Но что в них вытворяют главные герои? Как одеваются и какой образ жизни ведут?

А вот школа ни когда не была на первом месте у учащихся. А в современное время профессия утратила последние позиции, о чем говорит проблема нехватки педагогов в школах.

Социальные сети стали неотъемлемой часть нашей жизни и молодое поколение не видит своей жизни вне соцсетей. Мы должны это  учитывать. Иначе новое поколение окончательно потеряет интерес к педагогической профессии и проблема с нехваткой педагогов примет катастрофический характер.

Валерий Аникьев из Тамбова настаивает: одно дело — отдых в купальнике, другое — демонстрация фото в Сети. Это уже не личная жизнь, а общественная, убежден Валерий. «Будь готов к последствиям. Причина, по которой женщины (да и мужчины) выставляют фото в полуголом виде, одна: демонстрация своего тела, что является сексуальным аспектом. И потом — почему, глядя на свою любимую учительницу, десятилетней ученице не сделать то же самое, ведь это „нормально“? Да, учителя тоже люди, правда, иногда безответственные», — возмущается отец школьницы.
Источник: 
https://rosuchebnik.ru/news/uchitelya-rossii-razdelis-v-podderzhku-kollegi/?utm_campaign=education-news-April-1-2019&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

Читая данное высказывание, хочется спросить у данного отца: «А почему его десятилетняя дочь пользуется социальными сетями? Почему он не следит за своим ребёнком и допускает использование им Интернет-ресурсов не соответствующих возрасту ребёнка?»

По закону социальными сетями и мессенджерами можно пользоваться только с 13 лети любой контент-фильтр блокирует данные ресурсы. И если его дочь может пользоваться, то получается отец не позаботился о том, чтобы у его ребёнка не было возможности посещать не только социальные сети, но сайты способные развращать ребенка.

А что качается «Причина, по которой женщины (да и мужчины) выставляют фото в полуголом виде, одна: демонстрация своего тела, что является сексуальным аспектом», то можно любую фотографию рассмотреть под этим аспектом. Это уже зависит от воображения смотрящего человека. Если на то пошло, то необходимо запретить многие виды спорта, ведь там также присутствуют открытые части тела. Или автора фотографии и видео спортсменок не вызывают сексуальные аспекты?

Мы должны разделять пошлость и пропаганду здорового образа жизни. Человек многие годы упорно занимается спортом в спортзале или бассейне и решил выложить фотографию с результатами достижений, что в этом плохого? У любого нормального человека появится желание заняться данным видом спорта. То есть это пропаганда здорового образа жизни.  

Да конечно всегда будут люди, которые в этом будут видеть только низменные инстинкты. Это уже особенность воспитания человека и его воображения.

 Педагог Светлана Ахметова из Перми в комментариях к официальному аккаунту Минпросвещения написала, что понятия «личная жизнь» и «навыки ведения страниц» нельзя связывать. «Личная жизнь — отговорка. Не умеешь быть учителем — не берись. Работай фотомоделью. Даже если сделала фото, не выкладывай. Ты общественное лицо, работаешь с детьми и не имеешь права их развращать», — выносит вердикт Ахметова.

https://rosuchebnik.ru/news/uchitelya-rossii-razdelis-v-podderzhku-kollegi/?utm_campaign=education-news-April-1-2019&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

Тоже самое могу сказать о любой профессии. Не важно кем работаешь, ведь на тебя смотрят какие то дети.  Люба фотография, выложенная в Интернете становится достоянием общественности. И только узкий круг знает, в какой профессии работает человек с фотографии. Чем учитель хуже всех? Почему только учителям нельзя показать свой отдых или достижения в спорте?

В социальных сетях все равны и должны быть равные правила для всех. Если аккаунт ведется как личная страничка, то все фотографии должны оцениваться только с точки зрения законодательства нашей страны. А вот если страничка ведется как страничка педагога, то тогда любая фотография должна оцениваться не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения педагогической этики.

Хотелось бы еще раз упомянуть о том, что социальные сети для молодого поколения уже является неотъемлемой частью жизни их. И если мы хотим что бы старому поколение педагогов пришла замена, то вопрос проблемы использования социальных сетей необходимо решить уже сегодня. И при этом решение не должно быть простым запретительством и ущемлением в правах. Правила должны быть едиными для всех.

И не забываем, что самый главный образ подражания – это родители.

По материалам статьи https://rosuchebnik.ru/news/uchitelya-rossii-razdelis-v-podderzhku-kollegi/?utm_campaign=education-news-April-1-2019&utm_medium=email&utm_source=Sendsay